О нас

О названии.

Почему «Вжик». Что такое «Вжик». Сразу отметим, что к знаменитой мухе из американского мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь» мы не имеем никакого отношения. Хотя, конечно, ассоциации с положительным героем, маленьким, но очень ответственным, быстрым, порядочным и милым, нас устраивают. Не то чтобы наша компания кардинально отличается от этого образа, скорее, наоборот, во многом схожа с ним, но все-таки речь здесь о другом.

«Вжик» - это не безликое название, а выстраданное, обдуманное, пережитое, а потому родное и близкое ИМЯ. Мы долго ждали, когда оно появится. Дело не в том, что было некогда или не могли, не знали, не умели. Просто казалось, что надо подождать, и мы ждали. Хотелось, чтобы произошло все как-то само по себе.

Из старого названия «Транзит-реклама» мы выросли уже давно. Откровенно говоря, оно было предназначено для отображения сферы нашей деятельности и только. Но сфера деятельности давно расширилась. Появилось много новых людей и идей, инструментов, навыков и знаний. И перед нами встала задача все это осознать и, в конце концов, понять, кто мы есть.

Мы знаем, чем будем заниматься и чем не будем занимать никогда.

Мы видим, куда движемся.

Мы выработали принципы, на которые опираемся в своей деятельности.

Мы учитываем сложившуюся ситуацию, постоянно учимся, изобретаем и оптимизируем.

И все это в итоге вылилось во «Вжик», т.е. в наше представление о том, какой должна быть реклама:

В – визуализированная;

Ж – «жизненная»;

И – интересная;

К – конкретная.

 

История, которую мы ценим.

Началось все в 2003 году. Именно тогда мы заявили о себе рекламному миру Челябинска как о Компании, которая предоставляет услуги по производству и размещению рекламы на транспорте. В то время данное направление было еще слабо развито не только у нас в городе, но и в стране вообще. Соответственно практически каждому нужно было объяснять, что это такое, как действует, какие плюсы и минусы имеет. И мы этим занимались, старательно рассказывая всем о своем ремесле. В этом плане мы, конечно, можем считать себя первопроходцами в сфере транзитной рекламы в Челябинске. Кстати (не ради хвастовства, а информации для), наша компания первая в городе предложила в качестве рекламоносителя маршрутные такси, чем обрадовала местную сеть сотовой связи, которая и решила на них «разместиться».

Особо не афишируя, параллельно мы занимались производством и изготовлением рекламно-информационных конструкций класса indoor и outdoor. Так что можем с полным правом сказать, что и в этой сфере у нас имеется 10-летний опыт работы. Тысячи квадратных метров самоклеющейся пленки, «пластика», поликарбоната, фанеры, оцинковки, миллионы «саморезов», дюбелей, люверсов, сотни литров краски, растворителя, клея «прошли» через наши руки и «отдали свою жизнь» во имя прибыли наших Клиентов. Мы гордимся этим. Мы это ценим. (Как-то у нас даже возникала идея поставить всему этому памятник, но, к сожалению, пока реализовать ее не представилось возможности. И если вдруг Вы захотите присоединиться к нашему начинанию, мы будем очень рады и обязательно примем Вас в нашу команду по увековечиванию памяти материалов для рекламы и самих рекламно-информационных конструкций.)

Что же с нами происходило дальше? Мы стали расти. В смысле не увеличиваться в размерах, а взрослеть. С каждым заказом рос наш опыт работы и общения с Клиентами, мы учились, получали новые знания, осваивали новые технологии. Постепенно расширялась география деятельности нашей Компании: мы «вышли» в область и даже за ее пределы. Росло количество людей, которые нас знали и готовы были с нами работать. В общем, мы развивались и качественно, и количественно. 

Сейчас мы – команда, которая работает. Реально работает, а не создает такую видимость.

Мы еще больше учимся, потому что мир не стоит на месте, и буквально каждый день появляется что-то новое. Это касается материалов для рекламы, видов рекламоносителей, технологий и даже пожеланий Клиентов.

Удачи!